Техническое обслуживание

Компания «Энергетический консалтинг», являющаяся комплексным интегратором систем учета электроэнергии и других ресурсов, помимо консалтинга, проектирования и внедрения предлагает своим клиентам постпродажное техническое облуживание задействованного в системе оборудования. Разумеется, при установке и тестировании системы наши специалисты очень тщательно подбирают и проверяют оборудование, входящее в устанавливаемую АСКУЭ/ЛОСОД, но все же риск сбоя из-за внешних факторов существует. К ним можно отнести погодные явления, перебои в подаче электроэнергии и другие непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на работоспособность системы учета. При этом важно помнить, что энергоснабжающая компания ежедневно (во времена утреннего и вечернего максимума) проводит контроль мощности, и если обнаруживает превышения контрольного значения, выставляет штрафные санкции (например, ПАО «Киевэнерго» устанавливает тариф за 1 кВт – 30,93 грн.). Все это может повлечь за собой убытки для предприятия, использующего систему учета электроэнергии АСКУЭ или ЛОСОД.

Здесь и доказывает свою эффективность техническое обслуживание систем, предлагаемое компанией «Энеко», обеспечивая постоянное и бесперебойное функционирование системы учета.

Рассмотрим пример с АСКУЭ и ЛОСОД подробнее: обе они являются системами, осуществляющими сбор и передачу данных по потреблению электроэнергии в энергоснабжающую организацию и/или на компьютер энергетика посредством GSM-связи. Таким образом, техническое обслуживание как АСКУЭ, так и ЛОСОД специалистами компании «Энергетический консалтинг» включает в себя такие функции, как:

• ежедневный контроль передачи данных энергоснабжающей компании и на компьютер энергетика;

• контроль потребления мощности – прогнозирование и сообщение о возможном превышении максимумов мощности;

• постоянную проверку и контроль работоспособности оборудования АСКУЭ/ЛОСОД;

• оперативную настройку коммуникационных каналов и проведение конфигурирования оборудования АСКУЭ/ЛОСОД;

• при необходимости – демонтаж оборудования, которое вышло из строя, и монтаж нового; 

• предоставление консультационной и практической помощи в работах, связанных с модернизацией и расширением существующей системы АСКУЭ/ЛОСОД;

• в случае обнаружения недостатков в работе АСКУЭ/ЛОСОД – принятие мер по их устранению и возобновление нормальной работы системы учета в течении пяти рабочих дней.

Стоимость технического обслуживания индивидуальна для каждой системы, поскольку зависит от многих ее параметров и факторов. Помните: системы учета являются эффективными только при их стабильной работе и квалифицированном обслуживающем персонале.

Доверяйте профессионалам!

Проконсультируйтесь с нашим специалистом